• О компании
    • Реквизиты компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Политика конфидециальности
    • Территория обслуживания
  • Раскрытие информации
    • Раскрытие информации субъектом розничного рынка электрической энергии
    • Прочая информация
  • Клиентам
    • Тарифы
    • Подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям
    • Вопрос-ответ
    • Документы для технологического присоединения
    • Переоформление акта об осуществлении технологического присоединения
  • Закупки
    • Правовое обеспечение закупочной деятельности
  • Контакты
+7 (351) 778-65-59
+7 (351) 223-85-45
г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 12, офис 402
info@atek74.ru
АТЭК74
Версия для слабовидящих
+7 (351) 778-65-59
+7 (351) 223-85-45
info@atek74.ru
  ЗАЯВКА НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ   ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ АКТА ТП

Заявка на технологическое присоединение

Внимание! Заявка на технологическое присоединение призводится через «Портал электросетевых услуг».

Для подачи заявки необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале.
Авторизоваться на портале можно через ЕСИА (Единую систему идентификации и аутентификации, Госуслуги).

Для продолжения нажмите «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ»
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
  • О компании
    • Реквизиты компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Политика конфидециальности
    • Территория обслуживания
  • Раскрытие информации
    • Раскрытие информации субъектом розничного рынка электрической энергии
    • Прочая информация
  • Клиентам
    • Тарифы
    • Подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям
    • Вопрос-ответ
    • Документы для технологического присоединения
    • Переоформление акта об осуществлении технологического присоединения
  • Закупки
    • Правовое обеспечение закупочной деятельности
  • Контакты

Уважаемые клиенты!

В связи с прекращением деятельности компании ООО «АТЭК74» в качестве сетевой организации со 2 декабря 2024 г. электросетевой комплекс передается системообразующей территориальной сетевой организации ПАО «Россети Урал» филиал «Челябэнерго».

Подача заявок на технологическое присоединение осуществляется через единый федеральный портал электросетевых услуг группы компаний «Россети» «Портал-тп.рф» или через Мобильное приложение ПАО «Россети».

Оставить обращение по вопросам деятельности сетевой организации (передача и отключения электроэнергии, техническое обслуживание электросетевых объектов, коммерческий учет электроэнергии) можно посредством интернет-приемной на официальном сайте ПАО «Россети Урал» в разделе: «Клиентам».

Задать вопрос и получить консультацию возможно по единому номер контактного центра: 8-800-220-0-220 либо 220 – короткий номер для абонентов Мегафон, МТС, Билайн, Т2 (круглосуточно и бесплатно).

Очное взаимодействие с клиентами осуществляется в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 (часы работы: пн-чт 08:00–17:00, пт 08:00–16:00, сб-вс выходной).

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Реквизиты компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Политика конфидециальности
  • Территория обслуживания

Новости

Ничего не найдено.
Нужна консультация?

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ, рассчитаем стоимость

Задать вопрос

Консультация

Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами и обязательно ответим на ваш вопрос

 Даю согласие на обработку персональных данных
+7 (351) 778-65-59
+7 (351) 223-85-45
info@atek74.ru
г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 12, офис 402
  • О компании
    • Реквизиты компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Политика конфидециальности
    • Территория обслуживания
  • Раскрытие информации
    • Раскрытие информации субъектом розничного рынка электрической энергии
    • Прочая информация
  • Клиентам
    • Тарифы
    • Подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям
    • Вопрос-ответ
    • Документы для технологического присоединения
    • Переоформление акта об осуществлении технологического присоединения

© 2025 Все права защищены